+ 375 29 688 81 86

+ 7 910 230 0747

+375 17 369 81 38

Бухгалтерский учет

Предлагаем следующие варианты ведения бухгалтерского учета:

  • Стандартный (минимальный пакет услуг) – обработка и составление отчетности согласно представленной вами первичной документации;

    Цена для начинающих предприятий рассчитывается от 700 000 руб. /месяц.

    Для предприятий, которые осуществляют хозяйственную деятельность – от 1 200 000 руб. /месяц

  • Полный пакет бухгалтерского сопровождения – кроме минимального набора услуг включает в себя, сбор первичной информации, составление и обработку первичной документации, а также представление интересов вашей компании в государственных учреждениях.

    Цена на полный пакет бухгалтерского сопровождения рассчитается от 2 400 000 руб. в месяц.

Минимальный пакет услуг по ведению бухгалтерского учета ИП и предприятий включает:

  • обработку первичной документации, предоставленной заказчиком;
  • ведение ежемесячной и квартальной бухгалтерской отчетности, представление ее в органы госконтроля в полном объеме и в оговоренные сроки;
  • представление бухгалтерской и налоговой отчетности в статистические органы, пенсионный фонд, фонды социального страхования и т.д..
  • работа с налоговыми декларациями, представление их в государственные органы, их дальнейшая защита;
  • сбор информации об изменениях, происходящих в законодательстве, которые каким-либо образом влияют на деятельность предприятия, предоставление данной информации заказчику для оперативного реагирования;
  • организацию бухгалтерского учета на предприятии;
  • иные виды услуг в зависимости от специфики конкретного предприятия.

Полный пакет бухгалтерского сопровождения включает дополнительно:

  • своевременное и качественное оформление первичной документации;
  • ведение бухгалтерского учёта основных средств;
  • оценку имущества, начисления амортизации основных средств и нематериальных активов;
  • проведение инвентаризации имущества и соответствующих обязательств;
  • расчет заработной платы работникам;
  • ведение складского и кадрового учёта;
  • формирование авансовых отчетов и кассовых документов, и документов, которые отражают реализацию и поступление в оборот предприятия различных товарно-материальных ценностей и услуг;
  • оформление платежных поручений для уплаты налогов;
  • рекомендации по оптимизации налогообложения;
  • информирование заказчика про необходимость восстановления учета за предыдущий период.

Отправьте онлайн-заявку для начала сотрудничества и получения информации о ценах и услугах компании.

Расчет стоимости услуг / (Размер: 300 Кб)
Расчет стоимости услуг / (Размер: 300 Кб)