+ 375 29 688 81 86

+ 7 910 230 0747

+375 17 369 81 38

Восстановление бухгалтерского учета

Рассмотрим, в каких именно случаях предприятию необходимо восстановление бухгалтерского и налогового учета?

Как показывает практика, это нередкие случаи утраты первичных документов, которые обычно происходят из-за:

  • переезда организации или же частой смены бухгалтеров;
  • ненадлежащего ведения бухучета в определенные периоды работы предприятия;
  • непрофессионализма бухгалтеров и даже намеренного негативного действия с их стороны;
  • полного отсутствия бухучета на предприятии в течение долгого периода времени, отсутствие необходимого контроля со стороны руководства и т.д.

Главной целью этой услуги является приведение всей отчетной документации в строгое соответствие установленным требованиями законодательства.

Для этого необходимо восстановить синтетические, аналитические и налоговые регистры, отчетность организации на основе предоставленных первичных документов.

При ненадлежащем ведении бухгалтерского учета предприятие рискует получить штраф, блокировку счетов, что в итоге может привести к банкротству. Неправильное понимание руководством положения текущих дел на предприятии вызывает массу неприятных ситуаций.

Восстановление бухучета следует также проводить с целью минимизировать финансовые последствия деятельности предприятия за какой-либо период времени, если были обнаружены ошибки в процессе ведения бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета включает следующие этапы:

  • инвентаризация основных средств, материалов, товарно-материальных ценностей, взаиморасчетов и регламентация товарного движения в компании;
  • проверка наличия и правильности оформления первичных документов предприятия;
  • анализ всей первичной документации и приведение ее в порядок в соответствии с законодательством;
  • составление недостающих первичных документов; • проверка корректности оформления необходимых регистров;
  • проверка правильности начисления платежей и налогов в установленные фонды;
  • проверка корректности заполнения форм налоговых деклараций;
  • подготовка бухгалтерской отчетности и документации предприятия в строгом соответствии с требованиями законодательства;
  • оптимизация налогообложения;
  • составление формы бухгалтерской и налоговой отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой);
  • оптимизация бухгалтерского и налогового документооборота, при условии договоренности с клиентом;
  • ревизия кадрового учета.

Безусловно, мы были бы рады сказать вам точную стоимость услуги по восстановлению бухучета, например, что она составит 800 000 руб. или 8 000 000 руб. Но, как показывает наша практика, каждый клиент – это конкретная ситуация. Причем не всегда у клиента имеется точное представление об объеме необходимых «восстановительных работ». Иногда после того, как нами выясняется реальное состояние бухгалтерского учета, этот объем ощутимо сокращается, а иногда ситуация оказывается чем-то вроде айсберга, когда многие серьезны проблемы выясняются позже в процессе. Мы всегда на стороне клиента и, конечно, рады первому варианту, во втором проблемном случае «айсберга» мы предлагаем конкретный план действий и со всей ответственностью беремся за его выполнение.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета определяется при личной встрече после того, как специалист выполнит анализ, и зависит от как от периода восстановления, так и от общего состояния учета, от того будет ли это частичное или же полное восстановление.

Законодательство о сроках хранения / (Размер: 241 Кб)
Законодательство о сроках хранения / (Размер: 241 Кб)